Проектирование, строительство, поставка под ключ стендов для испытаний ГТД. Поставка нестандартного оборудования.

Назначение и цели создания рычага управления двигателем и рычага остановки двигателя (РУД и РОД)

Цель создания РУД и РОД
    Создание РУД и РОД является составной частью общего комплекса работ по разработке и созданию АСУТП-И гидротормозного стенда для испытания ГТД. Целью разработки служит создание принципиальной новой системы управления работой двигателя по бестросовой схеме. Недостатками тросовой схемы являются недостаточная точность задания и измерения угла РУД и недопустимая задержка по времени сигнала с первичного преобразователя угла в измерительную систему, и, как следствие, невозможность точной увязки параметров при проведении испытаний. Кроме того, для тросовой схемы характерно влияние человеческого фактора во время проведения циклических испытаний и во время испытания приемистостей. Бестросовая схема призвана устранить вышеуказанные недостатки.


Назначение РУД и РОД
    РУД и РОД предназначена для выполнения следующих задач:
1. установка и поддержание заданных режимов работы двигателя;
2. обеспечение работы в ручном режиме;
3. обеспечение работы в автоматическом режиме при проведении циклических испытаний;
4. измерение параметров и режимов работы РУД и РОД, их сохранение и передача в АСУТП-И.
5. проведение самоконтроля и диагностика неисправностей в цепи РУД и РОД.

 

Собственные разработки:

     1. Рычаг управления двигателем РУД-МК1

     Данный рычаг имеет электронную систему управления на базе контроллеров Mitsubishi, специально разработанную для данной модели.

     В последующих версиях будет использована та же система управления управления, но будет изменен рычаг для более удобного контроля над двигателем.

      2. Рычаг управления двигателем РУД-МК2

31/07/2012 изготовлен новый рычаг управления двигателем РУД-МК2.

 

РУД-МК2 выдает в АСУТП-И сигналы: 0-10V либо 4-20mA, по требованию Заказчика.

По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(812)291-09-00.

В настоящий момент ведется проверка работы рычага на испытательном стенде.

РУД-МК2 был представлен на выставке Aerospace Testing Russia 2012, где был подключен к системе АСУТП-И и продемонстрирован в работе.

       3. Рычаг управления двигателем РУД-МК2/1

В январе 2013 - был разработан и сдан в эксплуатацию рычаг управления РУД-МК2/1 для ОАО "НПО "Сатурн"

Система была выполнена, по требованию Заказчика, без исполнительных механизмов. Система выдает положение рычага от 0 до 90 градусов в виде тока и напряжения.


     4. Рычаг управления двигателем РУД-МК3

     В ходе испытаний РУД-МК2 были учтены требования Заказчика по модернизации и принято решение разработать рычаг РУД-МК3.

     В новом варианте будут использованы управляющие механизмы другой фирмы, новейший контроллер Mitsubishi, энкодер другого типа и шаговые двигатели увеличенной мощности. Сам рычаг будет переработан, для более удобной работы, будет добавлен фиксатор текущего положения.